Замена или доукомплектовка товара. Если у вас неполный комплект, вы вправе:
- Потребовать безвозмездно возместить недостатки в вашем заказе в минимальный срок.
- Потребовать замену товара ненадлежащего качества на новый.
- Бесплатную доставку этого товара в ваш город, в случае ошибки магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в срок 15 дней после получения товара. В случае истечения этого срока, вы можете обменять товар или заменить комплектующие согласно гарантийному сроку товара. Обратитесь в технический отдел или заполните простую форму ниже, если у вас возникла проблема с товаром.
Как вернуть товар в магазин.
- Заполните бланк-заявление на возврат товара (файл доступен для скачивания ниже).
- Отправьте заполненный бланк-заявление на почтовый ящик service.el5@mail.ru.
- Ожидайте ответ на вашу электронную почту или звонок от нашего специалиста в течении 10 рабочих дней.
- После уточнения деталей процедуры возврата Клиенту необходимо отправить товар обратно в магазин (наш специалист свяжется с Вами и подробно расскажет как вернуть товар).
- Возврат денежных средств осуществляется после проверки товара на работоспособность и сохранения товарного вида. Проверка товара происходит в независимом СЦ (сервисном центре). После проверки выносится окончательное решение о возврате денежных средств Клиенту.
- После уточнения банковских реквизитов, денежные средства будут перечислены на счет Клиента в течении 30 рабочих дней (срок зачисления денежных средств зависит от банка получателя!).
Срок возврата денежных средств. Покупка за наличные – 3 рабочих дня.
По безналичному расчёту, срок составляет 1-30 рабочих дней.
При назначении экспертной оценки он может увеличиваться до 45 рабочих дней.